?

Log in

Предыдущая Тема

26 февраля у абонентов QWERTY по улице Теплый Стан (Москва) пропал доступ в интернет.
Операторы техподдержки провайдера заверяли, что проблема может быть улажена в тот-же день, но по прошествии многих дней ситуация не менялась. Абоненты продолжали звонить в техподдержку, но операторы постоянно отодвигали сроки завершения работ.
Лишь на вторую неделю аварии, операторы стали соединять абонентов с отделом контроля качества, где длительные сроки проведения работ оправдывали ссылаясь на проблемы с электропитанием сервера, к которому по непонятным причинам был ограничен доступ. При этом, каждый раз обещали восстановить связь в ближайшие дни, постоянно отодвигая сроки: то к понедельнику, то к пятнице, и т.д.
Интересно, что в соответствии с приложением к договору на оказания услуг связи:"3.2. В случае возникновения крупной аварии (выход из строя волоконно-оптической линии связи, узлов агрегации, магистральных узлов) прерывания связи устраняются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации аварии Оператором.". (Полный текст договора можно скачать здесь: http://www.qwerty.ru/customers/contract/ ) Когда абонент, сообщивший нам эту информацию, намекнул представителю провайдера о нарушениях сроков проведения работ, а также спросил: компенсируют ли ему расходы на вынужденное пользование модемом, ему ответили, что не уполномочены отвечать на такие вопросы.
Еще интересно, что сам договор абонентам на руки не выдавался, а выдавался лишь квиток об оплате подключения. Этот факт представители провайдера объясняют тем, что поставив подпись на квитке, абонент согласился с условиями договора.
В итоге, связь была восстановлена лишь 26 марта. Провайдер обязуется возместить абонентам расходы за время отсутствия связи.
Однако, группа абонентов собирается подавать на компанию в суд. Хотите присоединиться - пишите в комментариях или на емейл: nsarip собака gmail точка com .

Comments

( 1 комментарий — Добавить Комментарий )
milk_cup
Jun. 30th, 2009 01:00 pm (UTC)
Интернета не было целый месяц? Разве такое бывает??
Что в итоге-то? Чем дело кончилось?
Я конечно не в Теплом стане живу, но у нас с QWERTY ни разу проблем не возникало... странно, чтобы на целый месяц отключили.
А договор, почему вы его не спрашивали при подключении?
Тем более странно подавать в суд, если сама компания согласилась компенсацию выплатить.
( 1 комментарий — Добавить Комментарий )

Profile

ru_nsarip
Абоненты Российских Интернет-Провайдеров

Latest Month

March 2009
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson